
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Звоните с 9.00 до 21:00
Телефоны в других городахВидео: Настройка каналов на телевизорах Philips
От правильной настройки зависит качество изображения. В данной статье мы расскажем, как получить оптимальный результат в настройке цифровых каналов на Филипс, и рассмотрим наиболее частые проблемы, встречающиеся на практике.
Для более точной настройки вам необходимо узнать верные показатели частот каналов. Для этого вы можете воспользоваться поддержкой поставщика цифровых услуг, либо вызвать профессионального мастера по техническому обслуживанию и ремонту телевизоров Philips.
Важно: согласно модели устройств, названия подразделов в сервисном меню могут различаться. Поэтому для начала уточните модель телевизора Филипс.
Рассмотрим настройку цифровых каналов на примере моделей серии 9000.
Зайдите в «Настройки», далее «Все настройки», подтвердите нажатием «Ок». Выберите пункт «Каналы» и соответственно «Установка антенного/кабельного подключения». Если вы Устанавливали пин, введите комбинацию, далее выберите строку «Поиск каналов», «Начать» и подтвердите «Ок». Затем найдите пункт «Переустановить каналы».
Укажите свою страну и подтвердите действие клавишей «Ок».
Выберите ваш вариант установки и также подтвердите нажатием на «Ок».
Затем из предложенных типов каналов выберите аналоговые/цифровые либо только цифровые и подтвердите – «Ок» и «Далее». Нажмите на надпись «Начать» и дождитесь установки каналов.
С помощью кнопки «MENU» на пульте дистанционного управления зайдите в соответствующее окно на экране и выберите « Настройка канала» далее, соответственно, « Цифр.: тест. Прием» и подтвердите действие нажатием на «Ок». Затем с помощью зеленой кнопки запустите автоматическую проверку. Также можно ввести частоту канала вручную. Для этого узнайте точные параметры у своего поставщика услуг. Если качество вас не удовлетворяет, попробуйте переместить тарелку для улучшения сигнала и снова проверить тем же способом.
Часто пользователи сталкиваются с такой надписью на своем телевизоре Филипс. Как правило, сбой в настройках каналов происходит при смене внутренних кабельных частот. В таком случае рекомендуем обратиться к вашему провайдеру для улучшения качества сигнала. Если проблема в сбое ПО, следует произвести обновление.
Если проблемы с качеством каналов или их настройкой сохраняются, обратитесь к специалистам в сервисный центр Philips.
Источник: https://blackview-experts.ru/
Вы можете задать вопрос мастерам из нашего сервисного центра, позвонив по телефону или написав свой вопрос на форму обратной связи.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Комментарии (0)
Добавить Комментарий